Щепотка инноваций заключается в том, что игра Dwarrows по геймплею будет очень отдалённо напоминать Trine (или The Lost Vikings от Interplay 1993 года — идейного предка Trine).
В игре Dwarrows игрок сможет контролировать трёх персонажей, у которых будут свои уникальные способности. В большинстве случаев не будет необходимости переключаться с одного героя на другого, но в квестовых подземельях, древних руинах — данная механика будет строго обязательной к применению.
По словам самих авторов, реализовано переключение между персонажами будет не точь-в-точь как в серии Trine.
В игре присутствуют не только подземелья с пазлами. Квесты могут выдавать деревеньки эльфов, отличные от вашей. По сюжету, игроку предстоит налаживать мирную жизнь своих эльфов-поселенцев, что вынуждены были спасаться бегством от великого потопа.
Эльфам предстоит обживаться на новом месте, которое выделила им королева Соляция [Solatia].
Решение некоторых головоломок будет двигать историю вперёд. Авторы из Lithic обещают, что игру нужно будет исследовать так же, как и любую метроидванию. То есть, как и Trine, игра частично принадлежит к жанру платформеров-головоломок. Герои Dwarrows прыгать умеют.
В игре Dwarrows поселенцев можно будет присоединять к своей деревне,
обнаруживая лагеря с вольными эльфами.
В игре можно будет приручать животных.
В путешествиях братья меньшие будут даровать удачу и развивать другие таланты героев.
В игре Dwarrows будет присутствовать механика создания чертежей, благодаря которой игроку станут открываться всё новые и новые виды зданий, а также их более развитые подвиды. Создание чертежей новых зданий по механике чем-то будет напоминать игры вроде Little Alchemy.
ПРИМЕРЫ:
1. Имея два чертежа палатки можно будет создать один чертёж маленького домика. 2. Имея чертежи дома и небольшого склада можно будет создать один чертёж таверны. 3. Имея чертежи кукольного театра и фермы можно будет создать чертёж цирка-шапито. |
Да, в игре будет показатель счастья, зависящий от разнообразия развлечений. Несчастные поселенцы будут работать меньше.
Роль дварфа Двилбена — добывать золото и камень, валить лес, также Двилбен при себе имеет кегнату (кег, полный взрывчатого вещества), благодаря которой может взрывать завалы и открывать потайные ходы.
Роль гнома Глойи — строить и ремонтировать поселение, проектировать новые здания, согласно чертежам. Глойя способна закрываться от падающих объектов своим щитом.
Хоббит Хорбир способен взбираться по стенам, быстро бегать и обнаруживать тайники с золотом, артефактами, усиливающими героев или структуры поселения.
* ОС: Windows 7/8/10 32 или 64-битная | Mac OS X 10.11 | Ubuntu 14.04 (или подобные им).
* GPU: NVIDIA GeForce GTX 460, AMD Radeon HD 6870, Intel HD Graphics 4600 или другие, поддерживающие DX11. * CPU: Intel Core i5 760 или подобный. * RAM: 4 Гб. |